Формирование турпрдукта
Турпродукт для потребителя – это не только сочетание материальных компонентов и услуг, это набор выгод, материальных и нематериальных ценностей. Поэтому продукт необходимо планировать исходя из желания потребителя.
Туристский продукт может быть представлен в виде отдельной услуги, или же в виде комплекса, представляющего собой туристское путешествие по заранее спланированному маршруту, исходя из поставленной цели.
Приобретая комплекс услуг, потребитель, таким образом, приобретает продукт в совокупности со всеми его компонентами. Для гостиницы туристским продуктом является услуги временного размещения.
Дополнительные услуги – услуги, не входящие в стоимость основной пакета туристских услуг, поэтому оплачиваются самим туристом, в месте потребления услуг, по мере их необходимости.Товары – то, что приобретает турист в месте пребывания по разным причинам, например, карты, сувениры, одежду, либо же товары, являющиеся эксклюзивными и уникальными в данной дестинации.
Для того чтобы турпродукт был успешно реализован на рынке, туроператоры формируют уникальный турпродукт исходя из потребностей определенного сегмента рынка или по желанию заказчика.
Процесс формирования турпродукта состоит из следующих этапов:
На первом этапе разрабатывается замысел (идея) продукта, будущего тура, выбирается дестинация, сезон, целевая аудитория. На втором этапе начинаем исследовать туристскую дестинацию, наличие мест размещений и объектов туристского интереса. На третьем этапе всю собранную информацию систематизируем и формируем образ тура, т.е проект тура.
На четвертом этапе подбираем партнеров по туру. Это могут быть гостиницы, экскурсионные бюро, транспортные организации, музеи, рестораны и прочие предприятия, оказывающие услуги в программе тура.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу