Скорость обработки запросов туристов на туры
Скорость обработки запросов— это совокупность характеристик используемого компьютерного оборудования и клиент-адаптируемых технологических разработок на основе новых IT-технологий.
Понятие о качестве обслуживания клиентов можно объединить в совокупность свойств тур услуг и процессов обслуживания по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потребностей клиентов – туристов.
В виду того, что предполагается использование разработанных программ и систем в совокупности с живым человеком, то основные показатели качества должны быть неразрывно связаны с самим сотрудником – специалистом.
Показатели качества ПП:
- четкость и оперативность работы с агентствами;
- стабильность в работе;
- оптимальноесоотношение цены и качества;
- профессионализм;
- ценовая политика;
- информационная открытость (рекламный план, рекламный страт)
- качество выпускаемой продукции; доброжелательность;
- широкий спектр предложении (по определенным направлениям имеются предложения по всем целевым рынкам;
- удобное место расположения;
- респектабельность офиса
- доверительные и дружеские отношен. в коллективе.
Качество регламентируется стандартами качества тур обслуживания системой стандартизации и сертификации (ГОСТы, введенные с 1995г.).
Критерии качества обслуживания туров:
- ресурсы технологического обслуживания;
- надежность (нет срывов, гор. воды);
- психологически комфорт (обещали экскурсию в 10 часов, исп. нет);
- безопасность;
- информационная достоверность;
- охрана окружающей среды;
- эстетичность;
- комфортность;
- качество;
- цена.
Обязательные требования к качеству услуг – безопасность жизни и здоровья, гарантия предоставления услуг, согласно путевке, а так же сохранность имущества туристов и охрана окружающей среды.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Маркетинг услуг
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу