Организация обслуживания туриста в путешествии
Представитель от туроператора (лидер группы, гид) обслуживает туристов в путешествии и отвечает за выполнение запланированных программ и условий путешествия.
В своей работе турлидер (гид) основывается на действующем законодательстве, постановлениях, приказах и инструкциях.
Возможно, что представители туроператора в стране выбытия сопровождают группу в аэропорту, а представитель туроператора встречает группу по прибытию в туристский регион назначения и сопровождает ее в туре.
Функции турлидеров (гидов) включают:
- контроль соблюдения принимающей стороной согласованных условий обслуживания и экскурсионных программ;
- поддержка связи с принимающей фирмой, решение с ней всех вопросов, возникающих во время путешествия;
- обеспечение отсутствия возникновения дополнительных расходов сверх согласованных цен предоставляемого набора услуг (допускается доплата за услуги только на усмотрение туриста и за счет самих туристов);
- информирование туристов о порядке выполнения программы и ее возможных изменениях и дополнениях;
- отслеживание соблюдения членами туристкой группы установленных правил поведения в стране пребывания;
- принятие мер по оказании помощи участникам группы пр. возникновении проблемных ситуаций, используя для этого возможные средства, вплоть до обращения в посольство или консульство своей страны;
- предоставление руководству туроператора отчета об особенностях выполнения тура и дают предложения по улучшению качества туристских услуг.
Важной функцией турлидера является оформление прибытия группы в туристский регион, встреча группы в аэропорту или на авто- или железнодорожном вокзалах, организация сопровождения к месту назначения и размещение туристов в гостиницах.
При задержке рейсов турлидер (гид) обязан сообщить принимающей и отправляющей сторонам время прибытия и об отказе группы от дальнейшего путешествия, других изменениях на маршруте.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу