Контактные аудитории

Микросреда компании состоит из различных контактных аудиторий, то есть групп людей, проявляющих к деятельности компании или её товару определенный интерес, а также способных оказать определенное воздействие на способность компании успешно вести свой бизнес. Рассмотрим 7 основных типов контактных аудиторий фирмы, представленных на рис. 2.4.

Контактные аудитории

Финансовые круги – это те же кредитно-финансовые учреждения, с которыми компания взаимодействует по вопросам финансового обеспечения своего производства: банки, страховые и акционерные компании. В интересах фирмы наладить прочные отношения с подобного рода аудиторией, а также вести прозрачную финансовую отчетность для доступа к ней подобных организациях в случаях возможного получения займа или кредита со стороны организации.

Интересно
В настоящее время СМИ являются силой, способной в мгновение построить громкую и успешную репутацию компании или так же быстро и головокружительно разрушить её. То, какой предстаёт компания в СМИ, полностью зависит от её деятельности. Чем честнее и прозрачнее компания ведет свой бизнес, тем больше шансов на распространение о ней положительных отзывов и комментариев в газетах, журналах, на радио.

Контактные аудитории государственных учреждений должны также быть во внимании компании, ведь через их расположение к деятельности компании фирма может лоббировать свои интересы и интересы своего рынка на государственном уровне. Деятельность компании всегда находится под наблюдением различных общественных организаций – профсоюзов, защитников прав потребителей или рабочих и проч. Компании необходимо учитывать интересы подобных организаций при разработке стратегии производства и рекламы своей продукции, ведь в противном случае фирма может потерять долю рынка или репутацию из-за возможных разногласий с представителями общественных групп и движений.

Местная общественность – это наиболее близкие к компании по территориальному расположению группы людей: местные жители того района, где компания производит или продает свою продукцию, общинные организации.

Общество в целом. Ярким примером отношения общества к продукции компании является реакция потребителей на международный политический скандал, в которое оказалась вовлечена компания Huawei – китайская телекоммуникационная компания, один из лидеров рынка электронной техники не только в России, но и во всём мире. В 2019 году министерство юстиции США обвинило компанию в промышленном шпионаже и мошенничестве, а финдиректор Huawei Мэн Вэньчжоу оказалась арестованной в 2018 году в Канаде по обвинению в нарушении американских торговых санкций против Ирана.

Контактные аудитории

Несмотря на то, что поклонники товаров компании Huawei не поддались на провокационную информацию о деятельности организации, тем не менее отношение к компании, а также к производимой ей продукции может сильно измениться у различных групп потребителей по всему миру. Их составляют все те, кто работает внутри компании – управляющие и руководители, обычные сотрудники и помощники в производстве. Чаще всего компания добивается расположения своих сотрудников через мотивирующие и коммуникационные средства.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)