Авторская методика диагностики компетентностей дошкольников
Разработанная авторская методика диагностики компетентностей, формирующихся в процессе реализации экспериментальной игровой методики «Вырастим в себе сад, играя», представляет собой определение сформированности компетентностей по результатам демонстрации испытуемыми владения знаниями, умениями, навыками и способностями, составляющими определенную компетентность, с последующим вычислением среднего коэффициента усвоения, при выполнении различных 1контрольных заданий в ходе игровой деятельности.
С позиций компетентностного подхода авторская методика диагностики компетентностей включает в себя:
- предмет диагностики в виде компетентностей дошкольника;
- различные педагогические и психологические методы диагностики (таблица 4);
- констатирующий, текущий и итоговый виды контроля;
- единицей измерения является – самостоятельность, т.е. степень самостоятельного выполнения ребенком диагностического задания;
- уровни оценки, в форме традиционных бальных отметок (таблица 5).
Сформированность компетентностей определятся по результатам демонстрации испытуемыми владения знаниями, умениями, навыками и способностями, составляющими определенную компетентность при выполнении различных контрольных заданий в ходе игровой деятельности с вычислением среднего коэффициента усвоения,
Для удобства диагностики сфера компетентностей была разделена на систему характеристик испытуемого в виде различных утверждений (таблице 6).
Здесь закономерности обучения и воспитания предписаны в виде компетентностных понятий, ориентированных на развитие индивидуальных особенностей детей и обеспечивающих постепенную подготовку к субъект-субъектному взаимодействию.
- Организация игровой деятельности дошкольников в рамках компетентностного подхода
- Реализация компетентностного подхода на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возраста на основе игровой методики
- Наполняемость компетентностей в процессе занятий физической культурой с детьми дошкольного возраста
- Использование игры на занятиях физической культурой как ведущей деятельности детей дошкольного возраста
- Социально-психологическая характеристика детей дошкольного возраста
- Анатомо-физиологические особенности развития и специфика двигательной активности детей дошкольного возраста
- Закономерности формирования и педагогическая диагностика компетентностей
- Сущность компетентностного подхода в системе дошкольного образования
- Система современного дошкольного образования с учетом ФГОС
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу