Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера – Перси
Коммуникационные эффекты – это:
- потребность в марке – осознание целевой аудиторией необходимости в товаре или услуге, позволяющей удовлетворить потребность;
- осведомленность о марке — способность покупателя идентифицировать бренд внутри товарной категории в достаточных деталях для того, чтобы сделать покупку.
Осведомленность делится на 2 составляющие:
- узнавание. Оно происходит в месте продаж, и в рекламе должна быть детально показана упаковка;
- припоминание. Оно происходит за некоторое время до приобретения продукта, и в рекламе должен демонстрироваться способ решения проблемы с помощью товара;
- установка к бренду — оценка покупаемости бренда в отношении его способности удовлетворить имеющуюся потребность;
- намерение к совершению покупки товара — решение потребителя приобрести товар или предпринять иные действия, связанные с покупкой.
Матрица Росситера – Перси помогает определить содержание рекламы для всех видов товаров и услуг. Она основана на рассмотрении соотношения:
- установки к бренду;
- мотивации потребителя при совершении покупки.
Установка – оценка покупаемости бренда, предпосылка принятия решения о покупке, связанного с риском (экономическим или психологическим). Может быть:
- низкой (решение о покупке принимается легко);
- высокой (решение долго обдумывается).
Мотивация – это «причина», которая побуждает потребителя совершить покупку. Может быть:
- информационной (товар покупается по необходимости);
- трансформационной (товар покупается для удовлетворения потребностей более высокого уровня).
Таким образом, в Матрице Росситера – Перси выделяется 6 секторов, 2 из которых (верхняя часть матрицы) относятся к такому коммуникационному эффекту, как осведомленность о марке, а 4 (нижняя часть) – отношение к этой марке.
Статьи по теме
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)